Клементина Барнабет - Зарубежные маньяки - Архив Маньяков - Маньяки и серийные убийцы
Главная » Файлы » Зарубежные маньяки

Клементина Барнабет
19.05.2015, 12:45
Большинство серийных убийц, как среди мужчин, так и женщин, работают в одиночку. Тем не менее, попадаются такие люди, у которых религиозные верования и убийственные наклонности переплетаются, в результате чего получается систематическая система для серийных убийств. Давайте взглянем на одну такую женщину – серийную убийцу и лидера культа, которая действовала в начале прошлого века на территории США в штате Луизиана.



Клементина Барнабет (англ. Clementine Barnabet) – серийная убийца из Луизианы и жрица вуду. «Я убила их всех, мужчин, женщин и детей, и я держала в объятиях младенцев и прижимала их к своей груди. Но я не виновна в убийстве». Десятки младенцев, детей старшего возраста и взрослых людей были забиты хладнокровным способом группой религиозных фанатиков во главе который была Барнабет. Эта внезапная вспышка считается самой худшей за всю историю вудизма. Никогда прежде культ не получал такой власти над своими последователями и не провоцировал их на более отвратительные бесчинства, чем в данном случае. В течении нескольких лет негры, живущие на юго-западе и юго-востоке Луизианы боялись ложиться спать из-за бойни, которую устраивала Барнабет и ее невежественные вуду почитатели. В некоторых случаях были уничтожены целые семьи. Люди прозвали ее «женщина-топор».

Немного о вудизме

До этого случая, за более чем двадцать лет практики вудизма в США, считалось, что вудизм осуществлялся только в самом умеренном виде и нес только мягкий образ. Вообще, негры старшего возраста, всегда признавали и боялись власти вуду культа священной змеи, но в последние годы это не приводило к серьезным эксцессам.

Вудизм или вуду, основывается на поклонении змею-богу, представленного в обрядах секты питоном или другой большой змеей. В Африке, где культ зародился, змея считается священным существом, которому постоянно предлагали человеческие жертвоприношения. В США, к счастью, человеческие жертвы были сравнительно редки, даже среди самых безбашенных верующих в вуду, фанатики довольствовались самопричиненными пытками различной степени и молитвами. На Кубе, где вера в вуду очень распространена, нет предела совершенству, в обрядах безумные фанатики любили баловаться сексуальными оргиями.



В Гаити, вуду церемонии обычно начинались с ванной, наполненной кровью козла. Затем священный змей выпускался из клетки, и сам выбирал кандидата на высокий пост. Змея выбирает человека и поднимается через босые ноги на тело. После этой церемонии и сделанный выбор, требовалось ратифицировать окончательный договор с вуду; для этой финальной точки кандидат выпивал кровь из вазы. После питья крови, идет всеобщая сборка к кульминационным оргиям. Между дикими танцами, подается белый ром, смешанный с кровью, все это дело находится в выпотрошенной тыкве и на несколько мгновений царит столпотворение. Когда начинаются сумасшедшие танцы, последователи вуду срывают одежду, кусают друг друга, наносят незначительные царапины на тела и попросту калечат себя. Питье спиртного и танцы продолжаются, пока участники парада не начинают падать от истощения и усталости.

История Барнабет

В 1912 году, 18-летняя Клементина Барнабет просто потрясла и шокировала весь Лафейетт (англ. Lafayette), Луизиана, когда призналась, что лично зарубила 17 человек до смерти. Она охарактеризовала этот зверский поступок, как часть ее преданности, ведь она была жрицей в церкви жертвоприношения (англ. Church of the Sacrifice), которая именовала себя как Пламя Божьей Церкви (англ. Flame of God Church). Целых семь семей, 40 человек из которых в общей численностью, были убиты членами этой религиозной группы, которая по всей вероятности полагала, что богатство и бессмертие может быть достигнуто лишь исключительно через человеческие жертвы. В некоторых убийствах фигурировала, как казалось многим, обычная месть, а сама госпожа Барнабет заявили, что по крайней мере, две семьи отказались повиноваться «посланиям от Бога».

Клементина утверждала, что все убийства были совершены в основном в воскресные ночи, в то время, когда жертвы спали. Впрочем, даже если дети просыпались, уже ничего не могло помешать отговорить верховную жрицу от продолжения намеченного убийства, пока все члены семьи не лежал на полу в виде изрубленных кусков мяса. Немногие дома жертв были ограблены, и многие из жертв не входили в культ последователей, который их приговорил к смерти. Церковь жертвоприношений, по всей видимости являлась культом равноправных возможностей; в культ входило равное количество мужчин и женщин, и оба пола в равной степени участвовали в убийствах.



Все жертвы были ужасно изувечены, их конечности и головы были отрезаны и разбросаны по всему дому. Расчленение всегда сопровождалось жертвоприношением, в котором была задействована церемония песнопения и ритуалов. Хотя ритуальные жертвоприношения удовлетворяли учеников культа, они не теряли головы, когда заканчивали свое кровавое дело, так как устраняли практически любой ключ-зацепку, которая сказала бы следователям, кто убил людей и почему. Ничего не осталось позади, с помощью чего можно было бы идентифицировать убийц; на месте преступления никогда не оставалось улик, которые указывали, почему было совершено убийство.

25 февраля 1911 года, была зверски убита целая семья, состоящая из мужа, жены и двоих детей. Жертвами убийцы оказались Александр Эндрус, его жена Мими, сын Иоахим и дочь Агнес.

Страшное преступление было обнаружено в семь утра братом погибшей женщины, Лизимом Феликсом (англ. Lezime Felix), который дал сигнал тревоги. Шериф полиции Лакост (англ. Lacoste), другие офицеры и заместитель коронера Кларк (англ. Clark), сразу выехали на место преступления. Муж, жена и 3-летний сын были убиты невероятно жестоким способом во время сна в постели; их мозги лежали на полу, которые были выбиты топором, а 11-месячная дочь лежала убитой в своей колыбели, ее голова была раздавлена тяжелым предметом. Мужчина и женщина были схвачены убийцами, их разместили на коленях рядом с кроватью, рука женщины была размещена на плече мужчины, как будто показывая молитву. Затем пришла печальная участь и для ребенка, который был найден рядом с матерью у кровати. После совершенного убийства, преступники сбежали таким же способом, как и проникли в дом,  через дверь на кухне. Преступление было совершено после полуночи, поскольку осмотр доктора Кларка показал незначительное тепло в телах. Жюри коронера из-за отсутствия доказательств, представленных в приговоре, вынес вердикт  смерть от неизвестной стороны.

Шериф Лакост и офицеры полиции подозревали сбежавшего сумасшедшего из Пайнвилл (англ. Pineville) по имени Гарсон Годфри (англ. Garcon Godfry). Они узнали от его матери, которую времено задержали, что Годфри находился в Морисе в период убийства. Заместитель шерифа Пек (англ. Peck) и офицер Эдвин Кэмпбелл (англ. Edwin Campbell) смогли выйти на него и впоследствии задержать, но были неспособны соединить его с преступлением, поскольку некоторые люди дали прочное алиби, где именно был Гофри в Морисе и находился постоянно в том месте на момент совершения ужасного убийства. Они вернули его обратно в психиатрическую больницу, откуда он ранее сбежал.

Полицейские прилагали все возможные усилия, чтобы обнаружить страшного преступника. Было произведено несколько арестов в связи с делом, но они не увенчались успехом в задержании мерзавца.

Около двух месяцев назад семья негров, состоящая из отца, матери и ребенка, была убита при аналогичных обстоятельствах в Кроули и, примерно, полтора года назад семья негров из четырех человек, мужа, жены и двоих детей, были убиты таким же образом образом в Рейне. Преступления были так похожи, что наводили на мысль, что это может быть работой одного и того же ужасного монстра.



26 февраля 1911 года, город был снова потрясен шоком от очередного жестокого убийства целой семьи негров. Жертвами стали Норберт Рэндалл (англ. Norbert Randall), его жена, их трое детей и племянник. Они жили в трехэтажном доме в Миллсе (англ. Mills) сразу за поворотом на Мэдисон-стрит (англ. Madison street) ведущую на Коувиллон. Убийства обнаружил старший ребенок в семье Рэндаллов, девочка десяти лет, которая провела ночь в доме своего дяди. Она обнаружила, что кухонная дверь была открыта, а позже увидела родителей и детей, убитых в постели. Она забила тревогу и полицейские сразу выехали на место убийства и приступили к расследованию. В тот день, был сильный дождь, которой удалил внешний след преступника. Внутри дома не было следов борьбы. Убийство было совершено с помощью топора, который был найден в доме и тщательно вымыт, как и убран сам дом на наличии улик, которые смогли бы помочь выйти на след гадов.

Муж, жена и маленькая девочка были найдены в одной постели, три мальчика в другом; их всех ударили по голове топором. Все, как полагают следователи, умерли моментально.

В марте шесть членов семьи Уэксфорд (англ. Wexford) погибли в рук фанатиков, но один ребенок, который родился всего лишь за день до трагедии, по всей вероятности, не был принят во внимание и выжил, когда планы человеческих жертвоприношений были завершены. Далее последовала трагедия в Бруссарде, где жертвами стали пять человек. В июне в Кроули, четыре члена семьи Уорнэр (англ. Warner) были обречены на гибель, и только один, пятый ребенок, чудом сбежал. Таким образом, завершилась серия убийств пяти отдельных семей. Очевидно каждый намеревался привлечь по пять жертв. Благодаря небольшим уликам и свидетельским показаниям, полицейским удалось выйти на кровавый след и задержать предполагаемых мясников.

27 ноября 1911 года, Шериф Лакост арестовал Клементину Барнабет, дочь Рэймонда Барнабета, и предъявил ей обвинения в убийстве семьи Эндрус, которое было совершено 26 февраля 1911 года. Ее брат был главным свидетелем против отца на суде.

На суде она вела себя очень вызывающе; с истеричным хохотом, девушка раскачивась назад и вперед на кресле свидетеля, а ее большие глаза буквально проникали в голову каждого человека (поговоривали, что она обладала дурным глазом, которым слегкостью могла посеять жуткий страх), который присутствовал на суде, где Барнабет рассказала о том, как семья Рэндаллов отказалась подчиниться церкви, точнее посланию от Бога; именно по этой причине, они пробрались в их дом и расправились со всеми членами семьи с помощью обоюдоострого топора, который принесли с собой.



Она детально сказала о том, как после того, как они вошли в открытую дверь крошечной хижины семьи, она подкралась к спящему мужу и жене, и прежде чем каждый из них успел бы проснуться, она разможила их черепа на две части. Она сказала, как четыре негритёнка начали плакать после убийства родителей. В ту же минуту, она приблизилась к их раскладными кроватями и убила обоих детишек одним ударом топора, а затем постигла печальная участь и для двух оставшихся младенцев в доме. После серии убийств, дети были разбросаны разрубленными частями по комнате, а убийцы закончили смертельный ритуал странными молитвами и заклинаниямиВ конце ужасного рассказа, весь зал суда стоял ошеломленный, едва способный двигаться перед столь юным монстром женского пола.

Клементина Барнабет призналась в убийстве 17 человек (изначально только в 12), которых лишила жизни собственными руками, а также направила своих последователей на убийство более 23 человек. По ее собственному признанию, она является главой культа, который состоит из негритянских религиозных фанатиков. Она твердо верила, что могла бы получить бессмертие, жертвуя человеческой жизни. В течение нескольких недель власти Юго-Западной и Юго-Восточной Луизианы были полностью сбиты с толку из-за убийств с самым жестоким описанием за всю историю их судебной практики. Целые семьи были убиты в своих домах, нападавшие неизменно использовали топоры и, видимо, всегда осуществляли резню и кроваваю оргию. Не менее 40 негров были убиты в этой манере. Все пострадавшие были ужасно изуродованы. Очевидно, что всякий раз, когда убийца лишала кого-то жизни, остальные выродки завершали свою работу расчленением. Нкоторые следователи предполагают, что от рук секты было убито более 300 человек в течение шести лет.


«Мы не боялись полицейского ареста», – сказала негритянка-полукровка в тот день. «Потому что я несу 'вуду', которая защищает нас от всех наказаний»,  добавила она. Из этой истории было очевидно, что в ней никогда не присутствовало никакого мотива, это просто фанатизм на убийства. Дома жертв были редко ограблены. Большинство убийств было совершено в воскресенье ночью, по-видимому, потому что негры сами работали на своих заседаниях в церкви, где царило религиозное безумие. И основательно считается, что жертвы были выбраны без разбора.

Сколько негров принадлежало к культу, Клементина Барнабет точно не знала, но дала показания и предоставила некоторые имена многих, которые участвовали в преступлениях. Началась облава членов культа и с помощью Барнабет, полиция смогла арестовать и осудить по крайней мере 50 негров. После ареста убийц, это была первая ночь, под покровами которой черные сообщества смогли спать спокойно без ужасного страха, что их дом посетит «рука смерти»Исповедь главы культа вызвала великое ликование и огромную радость среди негров, так как они смертельно боялись, что Клементину могут оправдать. Были проведены молитвенные собрания в сотнях хижинах перед ночью, в знак благодарения за разгадку тайны убийств. Последнее свидетельство в расследовании показало, что она убила 22 человека, но эти случаи не были доказаны правосудием.



25 октября 1912 года, Клементина Барнабет была приговорена к пожизненному лишению свободы.

Этот небольшой округ стал свидетелем судебного разбирательства, которые в течение многих лет будут предметом для страшных рассказов вокруг костра от беззубых бабушек и будет формировать ядро для легендарных сказок о происходившем ужасе для будущих поколений.

Эта статья собрана из газетных вырезок СМИ-статей, взятых с сайта «Неизвестная история мизандрия», расположенный по адресу http://unknownmisandry.blogspot.ru/

Хронология некоторых убийств и судебных решений

В популярной культуре
  • Сентябрь 1910 года – убийство семьи в Рейне, матери и ее троих детей.
  • 31 января 1911 года – убийства Уолтера Байерса (англ. Walter Byers), его жены и сына.
  • 25 февраля 1911 года – убита семья Эндрус (англ. Andrus family) в Лафейетте, в субботу ночью; в числе жертв были глава семьи Александр Эндрус, его жена Мими, 3-летний Йоахим и 11-месячная Агнеса.
  • 26 ноября 1911 года – убийство Норберта Рэндалла (англ. Norbert Randall) и всей его семьи в Лафейетте; все 6 человек были убиты в воскресенье ночью.
  • 24 октября 1911 года – Рэймонд Бернабет (англ. Raymond Bernabet) признан виновным в убийствах семьи Эндрус. 
  • 27 ноября 1911 года – арест Клементы; утверждала о своей невинности.
  • 29 ноября 1911 года  судебное слушание по делу Клементины; стояла на стенде свидетельских показаний и дала признания.
  • В начале февраля 1912 года – убита семья в Бруссарде, в числе жертв были Лейк Чарльз (англ. Lake Charles), Феликс Бруссар (англ. Felix Broussard), жена, трое детей; убийства произошли в то время, когда Барнабет'ы находились в тюрьме.
  • 4 апреля 1912 года  Большое жюри вынесло обвинительный акт по делу Клементины Барнабет.
  • 25 октября 1912 года  Клементина Барнабет была приговорена к пожизненному лишению свободы.
Категория: Зарубежные маньяки | Добавил: exxxxxcel
Просмотров: 916 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 3.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]